Пятница, 17.05.2024, 12:19
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Маркелов
Рина(Ноябрина)Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:24 | Сообщение # 711
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Анна, Как Вы верно подметили - приворотное зелье! Я-то считаю, что меня напоили однажды вином из одуванчиков и всё – остальные напитки уже никуда не годятся:) Вот и прихожу в САМАРТ за таким вином разных годов выдержки. Да и Вы выпили-то не до дна:) Вам ещё очаровываться и очаровываться! «Мамашу Кураж» Вы же не видели?! А «Отцы и дети»? А «Палимпсест»? А «Бумбараш»? А много чего детского, не менее вдохновляющего и виртуозного, со смыслами для всех возрастов? У Вас еще много «не допито»:) Немножко Вам завидую – Вам предстоит так много увидеть впервые! Впрочем, в процессе многократного пересматривания тоже есть неповторимая прелесть! А еще я обожаю смотреть на тех, кто впервые увидел спектакль. Их восторг и горящие глаза не забываются! Такой дополнительный десерт к вину: знать, что ты привел (иногда и с трудом) людей туда, где они начинают просто светиться от счастья!
For_you, Ольга, Вы не поверите, но я тоже тряслась вместе с букетом:) Возникала даже мысль: « А не сбежать ли мне?» Но желание хотя бы таким образом отблагодарить Павла за неоднократно подаренную возможность развернуть душу и поселить в ней свет, пересилило! А вот вымолвить ничего кроме «спасибо» у меня не получилось:)Зато в ответ лучилась ТАКАЯ улыбка, что, как и Вам, захотелось дарить цветы снова и снова!
 
АннаДата: Вторник, 22.05.2012, 00:13 | Сообщение # 712
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рина(Ноябрина))
Да и Вы выпили-то не до дна:) Вам ещё очаровываться и очаровываться!

Это правда, у меня еще много чего впереди, сама радуюсь:) Я просто имела в виду, что эффект от напитка уже налицо!

Ольга, здорово как!!! А может еще впечатлениями от спектакля поделитесь? нам интересно все:)
 
Павел_МаркеловДата: Вторник, 22.05.2012, 01:15 | Сообщение # 713
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (For_you)
Павел, дарили ли вам цветы в горшочках?

For_you, Ольга, да, дарили :) На "Ревизоре". Теперь он стоит у меня на подоконнике. Правда, он ни разу больше не цвел... Но зато какая у него красивая буйная листва!!! :)

Quote (Анна)
Павел, а как сложилась судьба как минимум трех кактусов на Вашем подоконнике, они по-прежнему Вас радуют?:)

Анна, два из них радуют, а один огорчил своей гибелью :(

Quote (For_you)
видите ли вы зрителей(имеется в ввиду смотрите ли вы на зрителей во время спектакля, и на сколько глупые у нас выражения лиц)?))

For_you, Ольга, зачастую мизансцена выстроена так, что актер смотрит непосредственно в зрительный зал. Однако далеко не всегда актер способен кого-либо там разглядеть :) Иногда вот даже нужно бы разглядеть, как, например, в "Альбоме", когда Рок читает свои монологи, да невозможно: специфика театрального освещения. А иногда бывает видно зрителя, когда это может помешать актеру... Тогда приходится смотреть, простите, сквозь вас :) Чаще всего мы видим зрителя уже только на поклоне, да и то не в полной мере. Если уж и случается разглядеть чье-то лицо, то, уверяю Вас, это всегда очень открытое лицо с осмысленным взглядом. Я бы сказал, очень живое лицо. А как иначе! :)

Quote (Анна)
Очень хочется, чтобы открытый показ был! А можете еще чуть-чуть рассказать? Почему выбрали эту пьесу? Или это было решение Праудина? Вы спектакль все вместе ставили? И кто играет? Сами или другие актеры театра? Современная драматургия - это в каких хронологических рамках? И, если не секрет, какие еще постановки в театре готовят на следующий сезон?

Почему именно эта пьеса?.. Это было общее решение, хотя, разумеется, последнее слово за руководителем курса. Много всего должно было совпасть на момент выбора названия.. Это должна была быть русская классика, определенное количество основных действующих лиц, распределяющееся на студентов курса. Поначалу мы сами выходили на площадку, потом нам было поставлено условие, чтобы мы уже, как и положено режиссерам, оставались по другую сторону рампы, мы были вынуждены на "своих" персонажей взять других актеров, их имена не секрет, но я предпочту все же их не озвучивать пока: учебный процесс, он живой, возможны всякие перемены...
Современная драматургия для дипломных работ должна быть настолько современной, что даже Ярославу Пулинович (ее пьеса "Птица Феникс возвращается домой") мы между собой отнесли к "классикам" :) Вобщем, пьесы должны быть "с пылу, с жару" :)
Театр уже сообщал о планах на следующий сезон... Но так как с тех пор сайт поменялся, то и эту информацию там сейчас не найти. Давать такие сведения не в моей компетенции, ну да уж так и быть, на свой страх и риск. Будет пьеса Т.Уильямса "Сладкоголосая птица юности" в постановке Богатырева, оперетта Дунаевского "Белая акация" в постановке Чусовой. Кроме них должны быть и еще премьеры, но они, по-моему, еще официально не назывались, поэтому и я поостерегусь :) С такими вопросами всегда вернее обращаться к администрации. Это проще всего сделать в группе театра "в контакте". Там дадут самую точную информацию. Мы же, актеры, далеко не всегда все знаем :)

Quote (Анна)
Павел, а Вы читаете когда-нибудь рецензии? Или они правда никого в театре не интересуют?

Конечно, актеры и режиссеры читают рецензии :) Некоторые статьи "по диагонали", некоторые подробнее, — это зависит от профессионального авторитета рецензента. Кстати, далеко не всегда рецензентом бывает критик в полном смысле слова. В Самаре ведь критиков почти нет. Как правило ведь это просто журналисты, пишущие о театре. А настоящий критик — это историк театра, то есть человек, получивший специализированное театроведческое образование. И мнение человека, профессионально разбирающегося в театре, разумеется, бывает любопытно. Другое дело, что не со всем, что пишут в рецензиях, мы соглашаемся. Но в этом и есть определенный диалог между профессиональным зрителем и, собственно, театром.

Quote (Рина(Ноябрина))
у Вас будет стойкое ощущение, что эти цветы дарили не Вы, а букет подарили Вам!

Вот такого парадокса никак не ожидал!.. :) Это уже похоже на какое-то мошенничество с моей стороны :)

Quote (Рина(Ноябрина))
какие именно номера Вы режиссировали в «Зримой песне»?

В полной мере своими номерами я могу назвать "Танго втроем" и репризы поклонников.

Quote (Рина(Ноябрина))
«Хлестаков слишком много курит!»

К сожалению, если "курить" меньше, то сигара потухнет :)
А серьезно, спасибо огромное и Вам, Рина(Ноябрина), и Вам, Анна, за такие высоколестные отзывы и о спектакле в целом, и о моей роли!!! Спасибо!!! Для меня это очень дорогая работа.

Quote (For_you)
и действительно увидела открытую улыбку и искреннею радость в глазах

Ольга, меня действительно всегда очень трогают такие жесты внимания со стороны зрителей, что я бываю безумно за них благодарен! Ведь это правда, что артисты в момент, когда им дарят цветы на поклоне, самые счастливые люди :) Я даже не знаю, как это объяснить... Для этого нам нужно было бы поменяться местами :)


http://vk.com/p_markelov_public
 
For_youДата: Вторник, 22.05.2012, 20:26 | Сообщение # 714
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Анна, с удовольствием поделюсь. Во первых это был уже не первый мой просмотр «Очень простой истории», во вторых удовольствие было получено точно такое же, как и при первом просмотре, в третьих, я сидела на первом ряду и видела всё и всех. Одно «но», не нравится мне Лошадь в исполнении Шиловой , т.к. смотрела первый раз этот спектакль с Р. Хайрулиной, а всё остальное прекрасно.))) Денис, как всегда прекрасен, остроумен, живуч.))) Ну про Павла я даже говорить не буду, тут и так всё понятно.)))) Вот! Я вспомнила, хотела сказать по поводу А. Меженного, ну не подходит он на эту роль, ну не похоже, что ему можно врезать по лицу, а он не ответит. И ещё, вот мат-это вообще!!! Сидя на первом ряду, слышала всё! Ладно Денис, он просто губами шевелит, но Алексей, конечно ничего страшного, но я пришла в театр! Мат я и на улице послушать могла. Извиняюсь конечно за немного резкие комментарии, но просто давно хотела высказать. Павел, спасибо вам за прекрасную игру, правильную речь и за уважение к поклонникам.)))) Спасибо за внимание.

Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.
В. Маяковский


Сообщение отредактировал For_you - Вторник, 22.05.2012, 20:40
 
АннаДата: Среда, 23.05.2012, 21:19 | Сообщение # 715
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (For_you)
не нравится мне Лошадь в исполнении Шиловой

Ольга, а если отвлечься от сравнения с Розой, чем Вам Маргарита не нравится в этой роли? Мне кажется, очень милая Лошадь.
Quote (For_you)
не похоже, что ему можно врезать по лицу, а он не ответит

Это да, на хлипкого юнца Алексей не очень похож, но зато - актерский опыт и мастерство:)
Quote (For_you)
И ещё, вот мат-это вообще!!!

Мне мат тоже уши резанул. Но, я думаю, цель этой сцены в том и состояла, чтобы нам с Вами стало в этот момент неприятно и больно. Мне кажется, это такой фирменный прием Кузина - включать в спектакль контрастные эмоциональные моменты, которые дергают зрителя за живое, - когда Крепыша пинают, Хозяйка хлещет Дашу простыней, в "Ревизоре" избиение купца. В "Очень простой истории" это к тому же оправдывается самими образами героев - это ведь деревенские мужики, и если дело дошло до драки и угроз, вряд ли они будут разговаривать на литературном языке. Вся атмосфера спектакля ведь по большей части сказочная и "плюшевая", и эти острые моменты нужны, чтобы напомнить зрителю, что все это происходит рядом с нами, как раз на той улице, с которой мы пришли и на которую выйдем обратно. Такой мостик с реальной жизнью. На Хозяина ведь правда страшно смотреть, он очень похож на реальных мужиков вокруг... Да и сам этот подход "все будет так, как я сказал", "есть два мнения - мое и неправильное", хоть и прикрытый внешне более культурным поведением, встречается на каждом шагу, и у женщин тоже; домашняя тирания для близких. Театр - это же не только о прекрасном и высоком, он еще и, как раньше говорили, "вскрывает язвы общества". Так что, думаю, мат в этом спектакле вполне оправдан. Нам, зрителям, еще в определенном смысле повезло, что роль Петуха таких акцентов не требует. А то бы мы имели удовольствие услышать, как Павел Викторович матерится, как сапожник, не моргнув глазом:))

Ольга, а подскажите мне еще, пожалуйста, кто Свинью играет? А то я сглупила и не взяла программку, а на сайте старый состав с Ольгой Агаповой в этой роли.
И был ли такой момент, не могу вспомнить, это первое появление Соседа в сарае:
Увидев петуха, «по пьянке» принимается за ним бегать. Петух убегает за дверь.
Сосед: - Ух, жара, какая... Хороший у соседа петух... супчик, супчик... и перчику туда, перчику...

Прочитала пьесу, занятно, насколько лаконичной она кажется по сравнению со спектаклем. Сразу видно, сколько в спектакле всего было напридумано и наимпровизировано при постановке: вся первая сцена Лошади, Свиньи и Коровы, финал чуть-чуть по-другому решен, появилась драматическая история сражения Крепыша с котами, масса всяких отдельных реплик и мини-диалогов между персонажами, бенефисные выходы Петуха, обыгрывание характеров, вроде того, как Свинья себе талию измеряет:) Наверно, на репетициях веселились от души:))
 
For_youДата: Среда, 23.05.2012, 22:21 | Сообщение # 716
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Анна, отвлечься от Розы вряд ли получится, но если попробовать.. Лошадь старая, каждое слово должно идти от души, а по моему мнению, просто текст с выражением прочитан, но это только моё мнение. По поводу мата, мне кажется, в том и состоит роль актёра, чтоб сыграть этот момент, чтоб мне стало неприятно не от его слов, а может от интонации, поведения, выражения лица.
Насчет того, кто играет свинью точно подсказать не могу, но кажется Мария Феофанова. ))) А фразы соседа про "петуха, перчик, супчик" не было.))) Спасибо за внимание.)


Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.
В. Маяковский
 
АннаДата: Четверг, 24.05.2012, 23:23 | Сообщение # 717
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
For_you, мне как раз Ваше мнение и интересно, тем более, что оно отличается от моего:)
Quote (For_you)
кажется Мария Феофанова

Ага, спасибо!
Quote (For_you)
А фразы соседа про "петуха, перчик, супчик" не было

Вот и мне кажется, что не было. Я просто за нее зацепилась в тексте, потому что она как-то выбивается из образа Соседа, который любит всех живых тварей. Он же в конце прямо говорит: "Сколько лет живу, мухи не обидел. Ни разу в жизни курку не зарезал! Не могу смотреть, как живое помирает!" Какой уж тут перчик! Потому, наверно, и опустили этот момент.

Quote (Павел_Маркелов)
С такими вопросами всегда вернее обращаться к администрации.

Павел,спасибо за информацию; к администратору обратилась, и он, помимо этих двух спектаклей, назвал еще "Работу над ошибками" Ю.Полякова, так что теперь все официально:) Осталось узнать, в каких из этих постановок задействованы Вы:)
Все три интересные, особенно Уильямс, а книгу Полякова можно будет почитать пока. Ольга, Рина, не читали ее случайно?

Quote (Павел_Маркелов)
В полной мере своими номерами я могу назвать "Танго втроем" и репризы поклонников.

Рина(Ноябрина), Вы угадали?:)

Павел, я бы хотела еще вернуться к Мелузову и Треплеву. У них есть кое-что общее, Вы как-то сравнивали Петю с одинокой чайкой, это еще, кажется до репетиций "Чайки" было:) Почему у Вас к Треплеву неоднозначное отношение? Слабый, не нашел в себе сил жить дальше, в отличие от Пети? Болезненно самолюбивый? Он вообще в Вашем понимании талантливый? Или у Вас к нему отношение как - условно говорю - у Моцарта к Сальери?

Добавлено (24.05.2012, 23:23)
---------------------------------------------
P.S. Интервью Гвоздкова потрясающее http://www.vninform.ru/178383....y.html. Только я решила, что надо бы все-таки посмотреть своими глазами, как дела в драме, как тут же перехотела...
"- У вас бывают сомнения в себе-режиссере? Когда что-то не получается...
- Ну какие сомнения? У меня не было никогда неудач с точки зрения критики и зрителей. Про неудачи знал только я."
"Может быть, до сих пор работал бы в Ростове, но быстро понял, что мне тесно в репертуаре ТЮЗа. Это сейчас можно назваться "молодежным экспериментальным" театром. А тогда: вот это ты поставь для малышей-горшочников, это для детей до 4-5 класса, потом для подростков — и после уже занимайся душой."
"И когда меня вызвали в обком партии и спросили, чего не хватает, я сказал, что просто не знаю, как ставить сверхзадачу Красной шапочке."
Как хорошо, что в Самаре есть те, кто знают - как...


Сообщение отредактировал Анна - Пятница, 25.05.2012, 15:38
 
Павел_МаркеловДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:40 | Сообщение # 718
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
Осталось узнать, в каких из этих постановок задействованы Вы

Анна, из этих трех названий я буду занят только в оперетте "Цветет акация" :)

Quote (Анна)
Вы как-то сравнивали Петю с одинокой чайкой, это еще, кажется до репетиций "Чайки" было

Правда?.. Не помню такого... :) Может быть, это кто-то другой в отзывах или рецензиях сравнивал?..

Quote (Анна)
Почему у Вас к Треплеву неоднозначное отношение? Слабый, не нашел в себе сил жить дальше, в отличие от Пети? Болезненно самолюбивый? Он вообще в Вашем понимании талантливый? Или у Вас к нему отношение как - условно говорю - у Моцарта к Сальери?

У меня к самоубийцам всегда неоднозначное отношение. Я не могу совсем не осуждать Костю, но и не пожалеть тоже не могу... И главным образом жалею я его, потому что человек он небесталанный, и все у него могло бы быть, если бы он не был таким безнадежным однолюбом. В его опыте сомкнулись любовь (причем к конкретному человеку) и писательское вдохновение, простите за пошлые фразы. Ничего более талантливого, чем его пьеса о мировой душе, он написать не успел... Как и не успел (или не сумел) осмыслить себя без Нины... Ведь, обратите внимание, Петя в отличие от Кости руководствуется в жизни идеями, свободными от привязанностей; а, как известно, отказ от привязанностей является одним из условий духовного совершенствования, и именно это условие оказалось для Кости неосуществимым. С другой стороны на меру костиной любви способен только талантливый в чувствах человек. Ко всему этому, конечно, невозможно однозначно отнестись. Как и вообще ко всему чеховскому :)


http://vk.com/p_markelov_public
 
АннаДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:35 | Сообщение # 719
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Павел_Маркелов)
Правда?.. Не помню такого... :)

Павел, было такое, но давно. В ответ на вопрос о том, с какими животными Вы могли бы сравнить своих героев:
"Я не всегда в работе об этом думаю и пользуюсь этим ходом, но, уверен, что всегда такое сравнение можно найти. Например, Швейцарец (младший сын мамаши Кураж) - это наивный щенок! Я не очень разбираюсь в породах, но это такая, у которой длинные висящие уши и семенящая походка. Впрочем, тут уже художник заложил в костюме такое решение роли.
Петя Мелузов?.. Тут сложнее. Но однозначно, что у меня это получился персонаж с птичьей природой. Такая одинокая птица. Может быть, чайка. Знаете, я однажды видел такую в окно своего дома: большая морская чайка на крыше напротив... Как она оказалась в Самаре, да еще посреди города?.. Джон Хаф. Режиссер что-то говорил про тигра, но у меня, кажется, больше получился волчонок." 04.12.2007, с. 11 ветки
С годами архив Ваших ответов здесь приобретает и определенную историческую ценность:)

Quote (Павел_Маркелов)
а, как известно, отказ от привязанностей является одним из условий духовного совершенствования, и именно это условие оказалось для Кости неосуществимым

Да, вот это сильный аргумент. Со свободой от привязанностей там у всех действующих лиц худо, а Костя еще и самый отчаянный. Насчет самоубийц тоже понятно. И все же лично мне Костя как-то очень дорог и близок и мил... Вместе с Машей.

А мы можем покрутить и других героев на тему "животных" ассоциаций. Хлестаков - какая-то помесь попугая и парочки безумных опоссумов из "Ледникового периода":)) Анна Андреевна с Марьей Антоновной - галдящие сороки. Ляпкин-Тяпкин - филин. Городничий - мышиный король. Бобчинский - глухарь на току. Предлагайте варианты:))
 
Павел_МаркеловДата: Вторник, 29.05.2012, 21:16 | Сообщение # 720
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
было такое, но давно

Хм!.. И правда, было :) Есть у меня такая особенность: как правило, хорошо помню, что другие говорили, но могу совершенно позабыть, что сам говорил... Мне вот так же порой напоминают, а я удивляюсь и думаю, а хорошо ведь сказал! :)
И самое удивительное в последнем примере, что о "Чайке" тогда ведь совсем еще не было речи... Хм!..))


http://vk.com/p_markelov_public
 
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Поиск: