Вторник, 14.05.2024, 13:16
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Маркелов
KMaДата: Суббота, 13.10.2007, 19:33 | Сообщение # 41
Помреж
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, действительно, вы правы, собиралась поступать в театральный, но как бы то банально не звучало, мое желание поступить туда с особым восторгом не было принято. Поэтому, возможно, как второе образование. Жаль, но так сложились обстоятельства.Поэтому пришлось резко изменить свое мнение, чтобы все решили, что ужу точно не собираешься туда идти, но не смотря ни на что, я каждый день только о том и размышляю в свободную минутку, как бы мне так туда, да поскорее. Такой к вам вопрос: Вы играете в спектакле "Вино из одуванчиков", а саму книгу Р. Брэдбери читали? Хм.. вот насчет критического злодея, может Чацкий из "Горе от ума" Грибоедова...Как вам?

Honoris Causa - дело чести
 
Павел_МаркеловДата: Воскресенье, 14.10.2007, 00:09 | Сообщение # 42
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Арт, спасибо Вам за понимание!
Вы очень точно и корректно сформулировали мысль о значении личности на сцене, мне даже нечего добавить. Я это говорю абсолютно искренне!

Что касается Гамлета, то могу заверить Вас, что нет на свете такого актера, который не хотел бы сыграть эту роль (если актер говорит обратное, то он скорее всего лукавит), и я не исключение smile Просто это не мечта и не секрет, это здоровый профессиональный интерес и желание. И Чацкий в этом смысле мне не менее интересен: там тоже навалом сложных и интересных вопросов. Только для меня неожиданно Дашино (это KMa, если кто не знает) определение Чацкого как критического злодея. По-моему, такое отношение к Чацкому - это готовое режиссерское решение! wink Что до злодеев вообще, то такой опыт в моей практике был, и не раз. Должен сознаться, что во время учебы в институте, я со злодеев, собственно, начал, и играл их, пожалуй, больше, чем незлодеев smile Например, среди курсовых работ были Иудушка Головлев Салтыкова-Щедрина и Апемант из "Тимона Афинского" Шекспира, а на дипломе - шварцевский Дракон (я вообще эту роль считаю одной из главных своих удач). В театре же мне на злодеев пока не очень "везет". Петух в "Очень простой истории" и Директор в "Пеппи Длинныйчулок" . Да и те злодеи незлобные smile

По поводу пластического спектакля. Ваше предложение очень интересное! Успех "Палимсеста" показал, что спектакли такого рода сейчас очень востребованны (и далеко не только у нас!). А работать с Розой Хайруллиной - это всегда повышает интерес к работе сразу в несколько раз! Во-первых, это выдающийся мастер и работать с нею честь, а потом, другого человека с такой необыкновенной фантазией, как у Розы, я просто не встречал!!!

Добавлено (Сегодня, 00:09)
---------------------------------------------
Ну что же, Даша, отговаривать Вас все равно бессмысленно (по себе помню), поэтому не буду smile Только имейте ввиду, что на пути становления актера очень много трудностей и испытаний, которые не всем суждено достойно пройти, пережить и сохранить свою любовь к театру. По статистике всего 5-6 человек с курса (а это человек 20-30) в итоге остаются в профессии. Поэтому если дорожите своей искренней и трепетной любовью к театру, то лучше не ставьте ей такого сильного испытания. Если же Вы готовы ей рискнуть, готовы к разочарованиям и сильнейшим личностным кризисам, тогда дерзайте! (но потом не говорите, что Вас не предупреждали wink )

"Вино из одуванчиков" я ,конечно же, читал целиком. И перечитывал. Уверен, как и все артисты, занятые в этой постановке. Такова технология. Иначе невозможно. Текст инсценировки - это ведь всего лишь выжимки из повести, хотя и очень вкусные smile


http://vk.com/p_markelov_public

Сообщение отредактировал Павел_Маркелов - Воскресенье, 14.10.2007, 00:13
 
IrinaДата: Воскресенье, 14.10.2007, 14:27 | Сообщение # 43
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел, я Вами восхищаюсь! Вы еще, оказывается, и очень интересный неординарный собеседник! Как хорошо, что Вы появились на форуме, не покидайте нас теперь! flower А я за это готова обожать Арта, тем более, что у Вас с ним завязалась очень интересная беседа smile Так что, Арт, отныне мы, кажется, действительно обожаем друг друга wink
Павел, расскажите, пожалуйста, чуть подробнее о Вашем режиссерском опыте с "Пирогом" Крылова. Все слышали, но никто не видел! Где и когда это можно посмотреть?
(А куда, между прочим, пропал Стас? Павел, это не Вы ли писали раньше под этим псевдонимом?)
 
KMaДата: Воскресенье, 14.10.2007, 15:30 | Сообщение # 44
Помреж
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за хороший полный ответ! Наконец-то хоть какая-то конкретика...Мне поросто было интересно узнать, читают ли актеры те произведения по которым ставятся спектакли или иногда это лучше не делать.Я как только посмотрела этот спектакль, сразу же отправилась на поиски книги, ее кстати с трудом нашла, пришлось в буквальном смысле объездить всю Самару, но потом все-таки нашлась. Не знаю, но очень нравится конец, (в спектакле этого нет) когда в Гринтауне наступает осень, все начинают пить чай, вместо холодного лимонада, закрывают окна, дедушка снимает кочели, но в подвале есть то самое вино из одуванчиков...Павел, скажите, а тяжело заплакать во время игры? Этому учат? У меня. например, просто так не получется, только если по делу...или так нужно сильно чувствовать своего персонажа, жить им?

Добавлено (Сегодня, 15:30)
---------------------------------------------
Я узнавала про наш Институт Культуры, но только про режиссерское отделение, если идти туда, то я бы хотела на этом факультете учится. Там нужно сдавать русский язык, собеседование, и вроде как режиссерскую постановку (свою). Я с трудом представляю, что там нужно представить (очень смутно) и нигде опять же нельзя конкретно узнать! На Щепку пока замахиваться не будем ( я же до жути стеснительный человек) боюсь не смогу. А допустим. если ты пишешь что-то, на твои произведения, сценарии есть хорошие рецензии, отзывы, это можно использовать как плюс???? cool


Honoris Causa - дело чести
 
АртДата: Понедельник, 15.10.2007, 12:46 | Сообщение # 45
Помреж
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел_Маркелов, Павел, искренне благодарю за отклик и ответы. И ваше лаконичное - нечего добавить - смутило меня - прошу ВАс добавляйте и может быть в этом смысле не поделитесь ли размышелниями о зрителе...
- который приходит вас смотреть, как вы его чувствуете, влияет ли он на ход спектакля в целом по энергетике, бывает такое, что для какого-то зала хочеться взлететь чувствуя отклик, а иногда все мертво в отклике. Одним словом, какие у вас энергетические взаимотношения со зрителем, смотрите ли вы на реакцию в зале, на лица, обращаетесь ли в конкретные глаза. И интересно, какой зритель Вы? Возможно ли вас в театре удивить, если всю кухню вы знаете, и более того все те задачи и цели которые ставят режиссеры и как актеры их искусно доносят....?
Будем все ждать ваших в хорошем смысле слова злодейских ролей. Мне очень интересно.
Гамлет - это конечно, тема... Миллионные пробы этого образа и сложно его создавать, наверное, сейчас, имея примеры...и высоцкого и евг.миронова...восхищаюсь обоими...
Уверен, что вы откроете что нибудь новенькое..
Павел, тут на одной из тем форму открыт конкурс на угадывание распределения Ревизора, понятно, что ставить будут на ВАс. Но вы не раскройте случайно и других участников, а то конкурс провалится, а мы пока читаем и размышляем....
Вопрос. А пойдете ли Вы на встречу и спектакль с Мамоновым в начале ноября? И каковы вообще ваши авторитеты в актерстве, есть ли незыблимые? и в чем составляющие ценности и высоты актера?
KMa, дорогая! душа ваша трепетна и жаждет! Но вот с нами Павел, самарский парень из театральной студии Дворца пионеров, но поступать то поехал .... Вот серьезно сейчас. Если и делать тысячу попыток, то, убедительно советую вас ехать в Щепку, ГИТИС, можно и в Саратов...В итоге, если у вас есть дарование, трудолюбие вы ПОСТУПИТЕ в любой престижный ! smile


...нет предела совершенству....
арт
 
Павел_МаркеловДата: Понедельник, 15.10.2007, 21:13 | Сообщение # 46
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Спасибо, Irina, за Ваше восхищение, но я, право, смущен smile
Сразу же: я - это не Стас, и Стасом никогда не был smile И куда он пропал, ответить Вам, к сожалению, не могу.
Отвечая на Ваш вопрос о моих режиссерских экспериментах, могу подтвердить, что действительно в мае-июне этого года в сотрудничестве с ансамблем старинной музыки "Altera Musica" под руководством Ольги Островской мы выпустили некое действо по комедии Крылова, определенное нами как музыкально-театральный перформанс. Я в этом проекте выступил и как режиссер (это, сознаюсь, мой режиссерский дебют), и как исполнитель двух ролей. "Altera Musica" работает в жанре домашнего концерта, что с одной стороны определило стилистику нашего "Пирога" (мы пытались фантазировать на тему, как бы это могло выглядеть в условиях домашнего театра), а с другой стороны этот жанр подразумевает камерную аудиторию, что не позволяет представить перформанс широкой публике. На данный момент мы сыграли его лишь дважды, и мне неизвестно, когда и где он будет показан еще. За подробностями я Вас отсылаю на сайт "Altera Musica" www.alteramusica.ru

Добавлено (Сегодня, 20:01)
---------------------------------------------
Даша, актеры всегда, при любых условиях обязаны читать тексты произведений целиком! Вопрос про слезы на сцене, пожалуй, один из самых популярных среди желающих стать актерами. Отвечу так. Этому учат. Но учат не отдельно, а в рамках общей методики работы над ролью. Если Вы все делаете верно, то и слезы текут, и другие эмоции рождаются. Однако при условии, что в итоге далеко не все актеры способны должным образом овладеть методикой, получается, что для многих это так и остается проблемой.

Про самарский институт культуры да, тем более, про кафедру режиссуры, к сожалению, ничего не могу рассказать sad

Добавлено (Сегодня, 21:13)
---------------------------------------------
Арт, Вы меня просто засыпали вопросами, каждый из которых может послужить темой для отдельного большого разговора!!! shock
Однако я постараюсь как-нибудь ответить wink И пусть Вас не смущает моя лаконичность в духе "нечего добавить": Вы, задавая вопросы, часто уже сами даете на них ответы и делаете это очень точно. Так, например, Вы уже ответили на вопрос о взаимоотношениях актера с залом! Как и в любом общении, ситуации бывают совершенно разные, как приятные и вдохновляющие, так и нелегкие, требующие сопротивления. Как известно, любой текст есть диалог. Так и текст спектакля (подчеркиваю, не только написанный текст пьесы, а многосоставной текст спектакля) есть диалог, в который волей или неволей, но вступает зритель и тем самым непосредственно участвует в его формировании. Зритель - это одна из принципиальных составных театра. Другая такая составная - это актер. Без того или без другого театра уже не получится! И на спектакле эти две составные находятся в постоянной борьбе и сотрудничестве. И так или иначе исходят из самочувствия друг друга.
Разглядывать зал при условии "четвертой стены" считается грубейшим нарушением технологии. Но в установленных случаях непосредственного общения со зрителями их глаза артисту просто необходимы!
Какой зритель я?.. Думаю, что благодарный smile Именно потому, что я знаю, как артисту бывает тяжело.
На Мамонова очень хочу! Но пока не уверен, что удасться...
Авторитеты? Будучи ребенком "перестройки" с авторитетами у меня напряженка. Не потому что нет достойных, а потому что спровоцирован эпохой на самостоятельность в определении ценностей. Вы должны помнить, каково это было по-детски до конца верить в кумиров, которых потом взяли и перевернули вверх тормашками. Повязал галстук? Теперь снимай! Боготворил дедушку Ленина? Теперь ненавидь!!! А тебе-то всего одиннадцать-тринадцать лет... И кого боготворить теперь, что вместо галстука носить?..
Да нет, конечно же, есть люди, чье профессиональное мнение мне крайне интересно, важно, ценно. Это не только актеры. И даже чаще не актеры.
А ценность и высота актера, по-моему, как и любого художника, в высокой проводниковой способности. Художник есть проводник абсолютных идей в условный мир.
А про "Ревизора" я никому ничего не скажу! Даже под страшной пыткой! tongue Такой уж у нас внутри театра уговор wink


http://vk.com/p_markelov_public

Сообщение отредактировал Павел_Маркелов - Понедельник, 15.10.2007, 23:44
 
АртДата: Вторник, 16.10.2007, 13:19 | Сообщение # 47
Помреж
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел_Маркелов, Павел, спасибо за ответ, наверное, печатать такой текст целый подвиг (имею в виду масштаб и колличество букв). Еще раз благодарю. Единственное, не понял, колличечетво вопросов - это минус. (мол достал) или нет... Сделаю паузу. ПОдожду Вашего ответа.
Думаю Ревизора ставят на Вас и пытать Вас бессмыслено. Основные актерские ставки у Кузина можно проанализировать, только вот Марушев и Сапрыкин ушли, наверное, с этим замещением будет сложнее. Режиссеру.
Павел, маленький вопрос. Не пришли ли в театр новые кадры актерские с началом сезона?


...нет предела совершенству....
арт
 
Павел_МаркеловДата: Среда, 17.10.2007, 14:34 | Сообщение # 48
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Арт, количество вопросов - это огромный плюс!!! Меня очень радует, что среди зрительской аудитории находятся люди, способные и желающие задавать такие интересные вопросы, за которые я Вам искренне благодарен! smile Просто я боюсь, что моя скорость ответов не всегда может достойно соответствовать скорости Ваших вопросов faint smile

О новых актерских кадрах, думаю, полнее и точнее Вам может ответить Юрий как представитель администрации. На сборе труппы перед открытием сезона нам были представлены три молодые актрисы.


http://vk.com/p_markelov_public
 
АртДата: Среда, 17.10.2007, 15:14 | Сообщение # 49
Помреж
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Павел_Маркелов, понял вас павел, буду соответствовать скорости ваших ответов ....
три актиры - это определенно не три актера, почему то хочется увидеть и трех актеров среднего возраста...
вопрос - о преодолении или нет чего то внутри себя при необходимости появления обнаженным на сцене (или полуобна..) в роли конечно? Какова ваша внутренняя борьба или подход к этому моменту? Есть ли у ВАс табу связанное с сценой?


...нет предела совершенству....
арт
 
Павел_МаркеловДата: Среда, 17.10.2007, 22:54 | Сообщение # 50
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Арт, почему только среднего возраста? Молодежь, я думаю, театру тоже очень нужна!
Про обнажение... Да нет, пожалуй, сопротивления нет, если это обоснованно. Подхожу я к этому моменту чисто технически: бездумно раздеваюсь smile Причем как можно скорее! happy (так складывается, что сейчас все раздевания в спектаклях у меня должны быть очень быстрыми)
Табу на сцене, говорите?.. Не знаю. Пока ничего в голову не приходит по этой теме... Главное, по-моеу, не выходить за рамки эстетической целесообразности. Как говорили древние греки: мера, мера, ничего кроме меры!


http://vk.com/p_markelov_public
 
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Поиск: