Воскресенье, 28.12.2025, 14:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Маркелов
JuventaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:17 | Сообщение # 671
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы для нас, а мы для вас) неразрывный механизм!! Кстати, я вчера первый раз видела, как у Игоря Данюшина выпросили часы, удивило и повеселило))!!!! Мальчик потом в фойе делился впечатлениями! красноречиво и очень по-детски!)) Думаю, он обязательно вернется в театр)!
 
Павел_МаркеловДата: Воскресенье, 01.04.2012, 19:20 | Сообщение # 672
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Juventa)
я вчера первый раз видела, как у Игоря Данюшина выпросили часы, удивило и повеселило))!!!!

Да, я это тоже видел второй раз (первый был накануне) :) Так попробуй такому "курьеру"-богатырю не отдать часы, неизвестно, чем спектакль закончится! :)


http://vk.com/p_markelov_public
 
АннаДата: Среда, 18.04.2012, 14:25 | Сообщение # 673
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Павел! Очень понравилась ваша "Чайка". Спасибо Вам за искренность и точную интонацию. Вообще осталось ощущение, что спектакль (в отличие от пьесы) получился в первую очередь о Треплеве:) Его история кажется самой серьезной и пронзительной.
 
Павел_МаркеловДата: Среда, 18.04.2012, 15:55 | Сообщение # 674
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Анна, спасибо большое!!! :)
У меня у самого очень сложное отношение к Треплеву как персонажу, но все же мне его до крайности жаль... Видимо, мое сочувствие герою передается и зрительному залу :)


http://vk.com/p_markelov_public
 
АннаДата: Среда, 18.04.2012, 22:46 | Сообщение # 675
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот-вот, именно сочувствие. И еще - из текста я этого раньше не вычитывала, а на спектакле вдруг ярко высветилось - подспудная параллель Треплев - Гамлет. И она совсем не кажется комичной.
А второе место в этом конкурсе несчастных я бы отдала Маше, сцена, где она бьется в истерике, была неожиданная и сильная. Благодаря тому, что вы все замечательно играете, видно, что страдают-то персонажи в том числе от того, что просто не умеют увидеть красоту человека и не интересуются друг другом: Нина Костей, Костя Машей, Маша - Медведенком... Каждый в своем мире-театре за тюлевой занавеской, и эти миры почти не соприкасаются. На мой вкус, здорово, что этот человеческий план оказался если и не важнее, то во всяком случае равноценен теме творчества и поиска новых форм. Я перед спектаклем немножко опасалась, не станете ли вы на модный манер выворачивать пьесу, переносить действие в современность и пр.:) И очень рада, что вы поставили ее так бережно и при этом без нафталинового привкуса, и с кучей смешных придумок. Антон Палыч, наверное, оторопел бы при виде Заречной, висящей на крюке, но сегодня это смотрится шикарно:) Люблю Самарт за умение найти верный тон:)
И маленький вопрос по поводу сценографии. Просто в первом действии создается четкое понимание, что пространство между сценой и зрителями - это озеро. А потом, практически без изменений в декорациях, перед нами предстает интерьер дома, и когда герои сбегают и спрыгивают со сцены, все время невольно кажется, что это они в воду плюхаются:) Интересно, это только у меня так?
 
Павел_МаркеловДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:51 | Сообщение # 676
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
на спектакле вдруг ярко высветилось - подспудная параллель Треплев - Гамлет.

Хм.. Любопытно... Я не думал об этом :) Да, в пьесе есть две цитаты из "Гамлета". Но я не придавал им решающего значения...

Quote (Анна)
видно, что страдают-то персонажи в том числе от того, что просто не умеют увидеть красоту человека и не интересуются друг другом: Нина Костей, Костя Машей, Маша - Медведенком... Каждый в своем мире-театре за тюлевой занавеской, и эти миры почти не соприкасаются.

Вот это Вы очень хорошо и точно сказали!!! Мы сознательно делали спектакль и о том, как все промахнулись друг с другом, как все жестоко не совпали...

Quote (Анна)
И маленький вопрос по поводу сценографии. Просто в первом действии создается четкое понимание, что пространство между сценой и зрителями - это озеро. А потом, практически без изменений в декорациях, перед нами предстает интерьер дома, и когда герои сбегают и спрыгивают со сцены, все время невольно кажется, что это они в воду плюхаются:)

Понимаете, Анна, это же озеро, по выражению одного из персонажей, колдовское :) Поэтому оно то появляется, то исчезает :) А серьезно, там нет противоречий, потому что озеро с самого начала подразумевается где-то на территории зрительного зала и дальше.


http://vk.com/p_markelov_public
 
АннаДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:30 | Сообщение # 677
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Павел_Маркелов)
оно то появляется, то исчезает

более того, оно потом незаметно проникает в тебя, обживается и напоминает о себе весенними ночами:)

Про связь "Чайки" с "Гамлетом". Оказывается, эта тема давно исследована. Вот, например, одна из статей http://www.utoronto.ca/tsq/10/smirensky10.shtml Может быть, Вам будет интересно.

А пока Вас не было, я тут увлеклась и перечитала почти всю Вашу ветку. Интересные разговоры здесь были в свое время, на многие свои вопросы ответы нашла, так что повторяться не буду. Буду новые сочинять:) А какие у Вас чудесные юные поклонницы, слов нет! И с каким тактом и чуткостью Вы с ними общаетесь! Если бы я в школьные годы могла вот так, запросто, поговорить с любимым артистом, была бы на седьмом небе от счастья (да и сейчас там же:)) Так что спасибо Вам еще и за щедрость общения. Лучик Вашей доброты и греет, и поддерживает, и отрезвляет:)
 
АлинаДата: Вторник, 24.04.2012, 14:35 | Сообщение # 678
Режиссер
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Анна)
Если бы я в школьные годы могла вот так, запросто, поговорить с любимым артистом, была бы на седьмом небе от счастья (да и сейчас там же:)) Так что спасибо Вам еще и за щедрость общения. Лучик Вашей доброты и греет, и поддерживает, и отрезвляет:)

Вы знаете, я очень рада такой возможности пообщаться с артистом, задать интереующие вопросы, оставить отзывы, узнать последине новости из первых уст, так сказать! =)

Павел, скажите, Вы так и не были в этом году на Тотальном диктанте?


Задумаемся мы, а что такое время...Условность и не более того....
 
АннаДата: Среда, 25.04.2012, 12:44 | Сообщение # 679
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Алина, а скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы брали у Павла интервью? Если да, его можно где-то почитать?
 
Павел_МаркеловДата: Среда, 25.04.2012, 13:51 | Сообщение # 680
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
Про связь "Чайки" с "Гамлетом". Оказывается, эта тема давно исследована. Вот, например, одна из статей http://www.utoronto.ca/tsq/10/smirensky10.shtml Может быть, Вам будет интересно.

Анна, спасибо за ссылку! Статья действительно любопытная. Но, мне так показалось, немножко похожая на школьный реферат, который открывает миру, что Волга впадает в Каспийское море, словами чеховского же героя :) Только написана более сложным взрослым языком, и языком скорее филолога, чем театроведа :) И бесспорна в ней, пожалуй, только самая последняя мысль :) Дело в том, что аллюзии и реминисценции с шекспировским "Гамлетом" в тексте очевидны для любого театрального практика. Важнее при постановке для нас вопрос, а что нам с этими реминисценциями делать, как их в нашем конкретном случае художественно осмыслять. На самом деле Вы предложили этой статьей интересный и серьезный разговор, которого тут еще не заводилось ни разу. Спасибо Вам!!!

Quote (Анна)
А пока Вас не было, я тут увлеклась и перечитала почти всю Вашу ветку. Интересные разговоры здесь были в свое время, на многие свои вопросы ответы нашла, так что повторяться не буду.

:) На самом деле ветка уже такая большая и не очень удобная, и в ней столько сора, в котором сложно ориентироваться, что я, конечно, с пониманием отношусь, если вопросы повторяются. Правда, теперь уже на повторяющиеся вопросы я предпочитаю отшучиваться :) Убежден, что серьезно интересующийся человек все же потратит время на изучение всех страничек темы. А если интерес не столь серьезен, то и ответов он заслуживает соответствующих :)

Quote (Алина)
Павел, скажите, Вы так и не были в этом году на Тотальном диктанте?

Нет, Алина, к сожалению, я не смог на нем быть :( У меня была репетиция.


http://vk.com/p_markelov_public
 
Поиск: