|
Маркелов
|
|
| Юлия_Клюшкова | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:19 | Сообщение # 521 |
 Зритель
Статус: Offline
| Всё-таки ушёл от ответа.
Never say die.
|
| |
|
|
| Gendarme | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:37 | Сообщение # 522 |
 Артист
| Паша, поздравляю с Международным Днем театра!
La vie est dure sans confiture!
|
| |
|
|
| Catty | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:14 | Сообщение # 523 |
 Билетер
| Небольшое предисловие.:)27 марта Самарское Областное Училище культуры приходило в гости к СамАрту на спектакль "Бумбараш! Я - студентка СОУК и была просто очарована игрой актеров,правдивостью эмоций,живой реакцией!И очарована игрой Павла! Павел,вы великолепный актер! Спасибо вам за игру! Я получила невероятное удовольствие от вашей игры, очень жизненно!
|
| |
|
|
| Павел_Маркелов | Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:49 | Сообщение # 524 |
|
Артист театра "СамАрт"
| Gendarme, Сергей, спасибо за поздравление с Днем Театра! Я также, хоть и с опозданием, поздравляю всех коллег и зрителей с этим праздником и желаю всем нам побольше новых и интересных театральных работ! ))) Catty, Екатерина, я рад, что спектаклем мы смогли доставить Вам и Вашим друзьям удовольствие ))) Спасибо Вам за такие добрые и лестные слова! Я хорошо запомнил тот показ! До самого конца спектакля, до поздравительной части после поклона, я не знал, что в зале СОУК... Но с самого начала, с самого первого выхода на сцену, я чувствовал, что в зале на редкость внимательный, тонкий и доброжелательный зритель! Так что спасибо и Вам с Вашими педагогами и сотоварищами по учебе за тот спектакль! )))
http://vk.com/p_markelov_public
|
| |
|
|
| Catty | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:20 | Сообщение # 525 |
 Билетер