Теряющая_равновесие, знаю что в бумажной луне у нее были читки пьес современных драматургов
о моноспектакле знаю что это проект за пределами самары
вероятно самаре он не нужен .... а жаль... а может и не жаль....Добавлено (28.12.2007, 14:03)
---------------------------------------------
A_Krainii, с удовольствием откликаюсь на ваше сообщение, но своего суждения вы не отразили.
Думаю кому Кураж не интересна, вряд ли заходит сюда.
А чтобы судить, даже иметь мнение, безусловно, постигнуть такой творческий тандем и режиссуру и форму - это надо очень много знать о тридцатилетней войне, о брехте, о постановках до, о прочтении и теме, которую режиссер вывел на первый план через главную роль.
Думаю художественную ценность этого спектакля оценят наши внуки, если спектакль доживет, а я очень бы хотел ему долгой жизни, равно как и жизни розы хайруллиной в нем...а может и прежде всего....
Отзывы москвы после золотой маски, статьи ведуших критиков в питерском театральном журнале, в журнале театр - дорого стоят...в самаре я этого не увидел, надеюсь не из за того, что наши критики менее образованы, хотя интересно, ведь критик - это профессия на котоую учаться
Мне же лично импонирует все - такая жесткая подача текста (что в принципе по драматургии брехта - ээфект отсранения, задумывается), такое четкое обращение в реальность. Это же о нашем мире вокруг, погрязшем в войне и саморазрушающемся. Актуальность дикая.
И при этом театральное оформление, такие метоморфозы костюмов, не режет, а даже подчеркивает главное...
Сами зонги - это сильнейший ход так сделанный тонко. И песня о великой капитуляции - апогей...часто вспоминаю ее...
Разрывает в итоге спектакля,..просто разрывает...
Так ваше мнение уважаемый A_Krainii,