Понедельник, 10.12.2018, 01:11
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Сергей Дильдин (Сергей Дильдин)
Сергей Дильдин
АлёнаДата: Четверг, 14.02.2008, 13:06 | Сообщение # 1
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 1
Статус: Offline
Я думаю, 14 февраля - хороший день для создания ленты актёра Сергея Дильдина - самартовского "Валентина".
С праздником, Сережа! Можно сказать, с профессиональным!.. biggrin
Думаю, что и эту ленту, как и ленту Тони Коневой, можно начать с публикации "кусочков" интервью с Сергеем. Читая, имейте ввиду, что этому материалу уже больше года. И за это время кое-что могло измениться. И изменилось. Но поскольку нижеприведенный текст увидел свет только в сокращенном виде (в журнале "Самара"), его появление здесь лишним не будет.
Итак, "кусочек" №1 book

"О таких говорят - «мальчик на все времена». Родись он в годы Советской власти, пришлось бы Сергею Дильдину играть юных сержантов, идущих на фашистский танк с единственной гранатой наперевес, и комсомольских вожаков, агитирующих молодежь «строить путь железный, а короче - БАМ».
Впрочем, роль героя советского времени всё-таки вошла в его репертуар – Сергей сыграл одного из «тёркиных» в спектакле по мотивам поэмы Твардовского. И даже получил за эту роль региональную премию имени Юрия Демича.
Вообще для актёра, лишь год назад закончившего театральный вуз, он успел довольно много. Играя несколько разноплановых ролей в театре, Сергей регулярно выступает в роли педагога, преподавая актёрское мастерство в детской телестудии «Товарищ». Юные звёзды самарского телеэфира называют своего учителя не иначе, как Серёжа, и всем коллективом приходят на его премьеры, по «конвейеру» вручая актёру букеты цветов…

Сергей Дильдин: Я люблю…
…наблюдать, как ломаются стереотипы
…свежие идеи из холодильника
…глаза, в которых меняется восприятие
…открывать новые возможности тела
…хлопья снега на лице
…умно сделанный проект
…шампанское из горлышка
…дорогу на родину
…когда вижу кураж в детях, с которыми работаю
… тряску за кулисами

В школьные годы, как это ни странно, Сергей Дильдин увлекался тяжелой атлетикой. Точнее – пауэрлифтингом: становая тяга, жим лёжа, приседания со штангой… В течение трёх лет всё шло хорошо. Но однажды на соревнованиях его не успели подстраховать, и Серёжа получил травму позвоночника. Пытался восстановиться, но боль оказалась слишком сильной – и штангу пришлось оставить...
Сидеть дома без дела ему никогда не нравилось, а тут вдруг – масса свободного времени. К счастью, появилась «Идея» - именно так назвался школьный театральный коллектив, куда Сергей пришел, решив попробовать свои силы на сцене. И школьный театр действительно увлек его. Причём до такой степени, что порой классная руководительница приходила в актовый зал, брала Сергея за руку и уводила на уроки. А недавний тяжелоатлет, не бросая школьную студию, начал играть ещё и на сцене молодежного народного театра. Потому что к окончанию одиннадцатого класса понял, что хочет быть именно актёром.
Сдав выпускные экзамены, Сергей решил поехать в Самарскую государственную академию, подготовив «классический набор» абитуриента актёрского факультета - стихотворение, басня, проза…"

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Алёна - Четверг, 14.02.2008, 13:07
 
SceletrainДата: Четверг, 14.02.2008, 13:41 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей отличнейший актер!
Чего только стоит его сцена с Розой в "Василии Теркине". Пробирает просто до "мурашек". Великолепная роль! Оторваться невозможно!
Жаль только, что видим мы его неочень часто...

Алёна, продолжайте публиковать материал. Очень интересно!


Арт-студия "ORANGE"
 
АлёнаДата: Пятница, 15.02.2008, 08:05 | Сообщение # 3
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 1
Статус: Offline
Sceletrain, спасибо за поддержку!

"Кусочек" №2 book :

"Сергей Дильдин: Когда я приехал, был уже последний день перед экзаменами, и мне дали листочек, из которого я узнал, что, кроме всего того, что я подготовил, нужны ещё монолог, песня и танец.
Я побежал домой, второпях что-то попытался сочинить для танца. У сестры нашел какие-то кассеты – из того, что там было, выбрал единственную песню «Город, которого нет» - из саундтрека к «Бандитскому Петербургу» и постарался быстро-быстро выучить. Потом взял первую попавшуюся книгу – слава богу, это был Шекспир. Выучил монолог Ромео, когда Джульетта стоит на балконе…. И выдал весь этот материал на экзамене.
Но определяющий момент всё-таки был, когда я читал прозу – монолог Васкова из повести «А зори здесь тихие», когда он в финале врывается к немцам: «Лягайте! Лягайте!..»
Значит, дочитываю я этот кусок до финала, и мне один из членов комиссии, Михаил Александрович Карпушкин говорит: «Стоп! А, давай, доходишь до этого момента, и слова эти кричи недуром!..» Я начинаю заново, дохожу до этих слов, кричу, он меня опять останавливает. А меня уже злость берет, потому что там до этого «Лягайте!..» ещё куча-куча-куча всего… Карпушкин мне говорит: «Ты знаешь, что такое подтекст?». Я говорю: «Знаю!» - «Так вот давай, во время этих слов подтекстом матерись-ка!..» Я снова читаю, дохожу до этого момента, и вместо подтекста у меня мат выскакивает наружу!.. На что, естественно, был смех. Но в конечном итоге оказалось, что именно этот кусок меня и спас – я получил «отлично»…

Практически в течение всего первого курса Сергей, что называется, «отсиживался», пока его однокурсники активно занимались творческим поиском. Оказалось, что, несмотря на определенный театральный опыт, выходить на «академическую» сцену ему поначалу было страшновато. Но случилось так, что к концу учебного года Дильдин оказался единственным парнем на курсе, и девушки стали активно привлекать его в свои работы. В результате на экзамене по мастерству он был занят практически во всех этюдах. И именно это, как сейчас полагает Сергей, и вытащило из «застоя». Но, с другой стороны, участие в «девичьих» постановках, большая часть из которых, так или иначе, затрагивала тему высоких чувств, грозила навсегда обручить Дильдина с амплуа героя-любовника. Что его абсолютно не устраивало – ни в студенческие годы, ни после прихода в «СамАрт». И потому дебютная роль Принца в новогоднем спектакле театра не стала для него определяющей и направляющей.
Вживание в антиромантичные роли давалось мягкому по натуре Сергею непросто. Для того, чтобы сыграть Эйлифа в «Мамаше Кураж», ему пришлось доставать из себя такое свойство человеческой натуры, как «сучность». Именно таким термином определил режиссер спектакля главную черту его персонажа. Причём, с одной стороны, Эйлиф, безусловно, должен был быть отрицательным героем. А, с другой, сидящие в зале мальчишки должны были захотеть пойти за ним по первому зову – на войну, на преступление, куда угодно. Сергею не сразу удалось «ухватить» отрицательное обаяние своего персонажа, но когда это всё-таки случилось, он был по-настоящему счастлив… "

Продолжение следует...

 
SceletrainДата: Пятница, 15.02.2008, 11:25 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
А я вот не сказал бы, что роль Эйлифа отрицательна. Его роль не является ни отрицательной ни положительной как таковой. он играет человека того времени, человека, который должен выжить во время войны. Причем ведет он себя одинаково как в мирное время, так и в военное... Персонаж который делает "свое дело" в независимости от обстоятельств. Но безусловно роль сильная, затягивающая зрителя.
Это я, конечно же, выразил свое личное мнение)))


Арт-студия "ORANGE"
 
АлёнаДата: Пятница, 15.02.2008, 16:21 | Сообщение # 5
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sceletrain)
А я вот не сказал бы, что роль Эйлифа отрицательна

То, что я писала в статье по поводу Эйлифа, основано на словах Сергея и его отношении к этой роли. Ну и режиссерское видение этого персонажа опять же совпадает с вышесказанным, иначе бы мы увидели в спектакле нечто совершенно иное...
И потом - не зря же мамаша Кураж дала сыну пощёчину в одной из сцен - а она была мудрая женщина... того времени.
 
SceletrainДата: Понедельник, 18.02.2008, 09:35 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Алёна, быть может... Но вот у меня как-то не ассоциируется Эйлиф с каким-то уж явно отрицательным персонажем.

Арт-студия "ORANGE"
 
АлёнаДата: Понедельник, 18.02.2008, 17:35 | Сообщение # 7
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sceletrain)
Но вот у меня как-то не ассоциируется Эйлиф с каким-то уж явно отрицательным персонажем.

А на безоружных крестьян нападать - это как? biggrin И потом, в тексте же сказано: персонаж с отрицательным обаянием. Таким, например, был Сергей Сергеевич Паратов в исполнении Михалкова. Которому после "Жестокого романса" зрительницы письма писали: "Ну и гад же ваш Паратов! Хоть бы одну ночку с ним провести!.." Или что-то в этом роде... biggrin
Ладно, читаем дальше. "Кусочек" № 3 book :

"- Как тебе играется на такой нетрадиционной сцене, как в «СамАрте» - практически глаза в глаза со зрителем?

- Я обожаю это! О-бо-жа-ю это!

- Но это же безумно сложно!..

- Дело в том, что мы были первым актёрским курсом в академии, и нам не могли сразу предоставить оборудованную театральную аудиторию - не было ни сцены, ничего... Голый кабинет, где со временем появились ширмы, какая-то мебель. И с первого моего экзамена я работал «на носу» у зрителя, даже ближе, чем в сейчас театре. Но дело даже не в этом!..
Вот зритель - пришёл он в театр, начался спектакль, а у него есть ещё тянется «шлейф» из той жизни, которая была до прихода. И когда я вижу постепенное погружение человека в атмосферу спектакля, я обожаю наблюдать за этой разницей – как у него меняются глаза, как он постепенно входит в то, что происходит на сцене, начинает сопереживать, у некоторых людей появляются слёзы… И я получаю такой кайф от этого!..
- То есть ты во время спектакля ещё умудряешься ухватить вот эти взгляды?
- Просто бывают какие-то моменты, когда я понимаю, что могу себя немножко «отпустить»… И потом, я же нормальный человек, я не рисую перед собой какие-то картинки, дабы войти в состояние. Мой мозг работает, глаза видят, что происходит, и всё это остается в памяти… Я же не сразу анализирую, как и что. Потом, после спектакля или во время антракта. И когда я понимают, что это было – все эти изменения в глазах зрителей - это меня очень подстёгивает!..

Избитая фраза «Искусство требует жертв» для актёра Дильдина не раз оборачивалась суровой реальностью. Кто-то посчитает это мистикой, кто-то скажет – «судьба», но всё, что происходило с его героями на сцене, так или иначе отражалось и на его жизни.
Во время ввода в «Мамашу Кураж», где Сергей играл героя, мечтающего пойти на войну, у него начались проблемы с военкоматом… В «Василии Тёркине» основная сцена с участием Дильдина – разговор человека со Смертью. И случилось так, что накануне премьеры его сбила машина. В результате - разрыв связок коленного сустава…
Это сейчас Дильдин с улыбкой рассказывает о том, как прихромал в театр и «обрадовал» режиссера случившимся с ним происшествием. Пришлось устроить «прогон» всех танцевальных сцен с участием Сергея, чтобы проверить, сможет ли он играть. Терпеливо перенося боль, он, в результате всё-таки отыграл премьерный блок. А хромоту актёра внимательные зрители приняли как удачное вхождение в образ раненого солдата...
Но и на этом сюрпризы судьбы не закончились. Главная роль в спектакле «Валентин и Валентина» - истории о прекрасном чувстве первой любви, - изменила и его личную жизнь. Правда, с точностью до наоборот. Зрители, присутствующие на премьерном спектакле, даже и не догадывались, что от актёра, так достоверно играющего счастливого влюбленного, именно в этот день ушла девушка. Они были вместе больше трёх лет…"

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Алёна - Понедельник, 18.02.2008, 17:41
 
SceletrainДата: Вторник, 19.02.2008, 09:11 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Алёна)
но всё, что происходило с его героями на сцене, так или иначе отражалось и на его жизни.

Надо же! Какие совпадения-то!!!
Мне кажется теперь Сергею нужно дать роль миллионера, потом жениха, а потом счастливого отца семейства! =)))


Арт-студия "ORANGE"
 
lora-greyДата: Вторник, 19.02.2008, 09:31 | Сообщение # 9
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sceletrain)
Мне кажется теперь Сергею нужно дать роль миллионера, потом жениха, а потом счастливого отца семейства! =)))
Да! Лишь бы опять не получилось наоборот!
 
АлёнаДата: Вторник, 19.02.2008, 09:34 | Сообщение # 10
Помреж
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sceletrain)
Мне кажется теперь Сергею нужно дать роль миллионера, потом жениха, а потом счастливого отца семейства! =)))

Ага! Даём поручение администратору сайта - передать это сообщение всем режиссёрам, сотрудничающих с "СамАртом", чтоб роли для Сергея выбирали соответствующие. Кстати, что-то не припомню пьес с молодыми миллионерами.. biggrin

Ну и последний "кусочек" чтива book :

"- По поводу спектакля «Валентин и Валентина» - тебе вообще сложно играть любовь?

- Не знаю… У нас с Тоней изначально сложились такие отношения, что мы не могли представить себя в таком спектакле. Я знаю, что происходит с человеком - со мной, в частности, - когда я влюблен. И я могу это в себе прочувствовать и, думаю, могу сделать так, чтобы это почувствовали люди, которые смотрят спектакль. Не знаю, так ли это происходит на самом деле… Мне кажется, у Тони всё немного иначе…

- А что лично тебе даёт актерская профессия?

- Сказать, зачем всё это мне, я точно пока не могу… Ну, вот человек - работает целый день в офисе, начальник на него всё это время давит-давит... И всё, что в человеке копится плохого в течение дня, он несет домой, в свою семью. А в театре - всё по-другому. Моя работа даёт возможность выброса энергии – как отрицательной, так и положительной. Из меня во время репетиций и спектаклей выплёскивается куча всяких эмоций, и домой я прихожу - амёба амёбой... Особенно ближе к премьере, когда уже просто сил никаких нет. Правда, такие вещи часто разваливают мою личную жизнь, потому что людям просто надоедает меня ждать…

Единственным исключением из театрально-жизненных параллелей Сергея Дильдина стал мюзикл по роману Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков», где он играет почтальона Сэма Брауна. Во всяком случае, тут обошлось без жертв…
А, может быть, и в самом деле, всё, что происходит в его личной и творческой судьбе, слишком взаимосвязано. Точнее – слито воедино под лишённым дополняющих прилагательных словом «жизнь». В которой всё - «волнение, движение и шум»… загадочные и естественные «египетские тайны» актёрской профессии… долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна… разлитое и закупоренное в бутылки лето…
Остаётся только пожелать, чтобы будущая супруга актёра Дильдина, в отличие от героини Брэдбери, не пыталась заниматься колдовством. Магии театра будет вполне достаточно…
"

 
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Сергей Дильдин (Сергей Дильдин)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: