Суббота, 20.04.2024, 01:40
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Маркелов
Рина(Ноябрина)Дата: Среда, 13.06.2012, 23:17 | Сообщение # 741
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Анна)
А что это за волшебная баталия такая была? Видела упоминания этого эфира на форуме, а видео не нашла. Расскажите хоть, о чем там было:)

Волшебную баталию я, конечно, уже в подробностях не помню. В памяти лишь отдельные куски и скорее впечатления, чем сам материал. Но попробую воспроизвести хоть что-то. Основной частью этой передачи была беседа с молодым актером (а на тот момент он и был именно таким) Павлом Маркеловым. Показали там и закулисье: помню просторные коридоры и двери в гримерки. Все совершенно новое и много света. Павел рассказывал о себе немного, о Хлестакове, о том, как он получил эту роль и работал над ней.И поразил меня этот кудрявый молодой человек голосом, тем, как и что он говорил. Тогда подумалось: «Ну надо же, молодой такой, а умница! Надо обязательно посмотреть на него на сцене!» Павел, извините, но мне так помнится: Вы совсем юный там какой-то, ясное-ясное лицо, улыбка))) А в самом конце передачи актеры играли в снежки у входа в театр. Простите, но четко помню только Д.Бокурадзе и П.Маркелова. Вот такие отрывочные у меня воспоминания. Но удивительно светлые)))
Quote (Анна)
От Ваших сообщений вообще такой теплотой веет... Я их все время читаю с улыбкой от уха до уха:) Спасибо, что делитесь.

Анна, спасибо Вам))) Дело не во мне! Просто пишу о том и о тех, что затронуло, стало дорогим и любимым. Это все от них))) Я лишь стараюсь по мере возможности облечь чувства в слова)))
Quote (Анна)
И хотела Вас как раз спросить о впечатлениях от драмтеатра, но так как это уже совсем не о Самарте, то с этой темой, наверно, лучше переехать в ветку "Театральная Самара". Может, напишите туда, если захотите поделиться?

Анна, ответ в "Театральной Самаре".


Сообщение отредактировал Рина(Ноябрина) - Среда, 13.06.2012, 23:21
 
АннаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:43 | Сообщение # 742
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рина(Ноябрина))
Вы совсем юный там какой-то, ясное-ясное лицо, улыбка)))

Э-эх... *вытираю слезы с клавиатуры и мечтаю проникнуть в архив телекомпании*
Впрочем, нечего печалиться, все это никуда не делось - ни синева глаз, ни кудри, ни - тем более - интеллект и обаяние!))
 
Павел_МаркеловДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:07 | Сообщение # 743
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (For_you)
Вы считаете, что все люди иногда глупцы? И вы тоже?

Увы. И жутко себя не люблю за эти самые "иногда" :)

Quote (For_you)
Из спектакля в спектакль один и тот же текст.. Не надоедает? Не пропадает ли та искра которая есть вначале?

Да что Вы, Ольга, конечно, нет! Особенно, если это текст Чехова, Гоголя, Островского... Хороший текст имеет особенность открываться все новыми нюансами именно от большого количества повторений))

Quote (Алина)
Мама с сестрой в мае на Мамашу Кураж ходили, просят передать, Павел, вам большое спасибо!

Спасибо, Алина, мне очень приятно :)

Quote (Анна)
А про стихи Вы не захотели отвечать?

Извините, Анна, я просто по невнимательности пропустил этот вопрос! Да, я, как и положено творческим юношам, писал стихи в студенческие годы :) Но достаточно быстро понял, что я пишу стихи гораздо хуже, чем их читаю, поэтому забросил это дело. И сейчас даже ничего не смогу припомнить из некогда сочиненного :)


http://vk.com/p_markelov_public
 
For_youДата: Суббота, 23.06.2012, 21:46 | Сообщение # 744
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Анна)
Впрочем, нечего печалиться, все это никуда не делось - ни синева глаз, ни кудри, ни - тем более - интеллект и обаяние!))

Конечно печалится не надо.)) Все ведь превосходно, да и запись этой программы я находила на сайте Ската ТНТ. Попробуйте там поискать.))


Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.
В. Маяковский
 
АннаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:03 | Сообщение # 745
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга, Вы прям вселили в меня надежду:)) Но я видимо не там ищу, не нашла. Я была бы Вам очень благодарна за ссылку. Или расскажите поподробнее, где Вы ее видели?

UPD Нашла еще раз упоминания о телепрограммах здесь на форуме. Та со снежками - это "Истории в деталях" на СТС, вышедшая в примерно декабре 2007 и в повторе 27.01.2008г. Кроме того, было интервью с Павлом и Сергеем Филипповичем Соколовым о поездке в Австрию на СКАТе в "СТВ+" 17.07.2009г. Ольга, Вы видели запись именно той "снежной" программы?


Сообщение отредактировал Анна - Воскресенье, 24.06.2012, 01:05
 
For_youДата: Понедельник, 25.06.2012, 21:40 | Сообщение # 746
Билетер
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Анна)
Ольга, Вы видели запись именно той "снежной" программы?

Да, именно той. Ссылку... Оу, это будет трудновато, но я попробую.)


Театр - не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло.
В. Маяковский
 
АннаДата: Среда, 04.07.2012, 00:43 | Сообщение # 747
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я и не смогла ее найти, к сожалению. Но в процессе нашлось много чего другого, в том числе поющие Сергей Дильдин и Мария Феофанова, наши Теркины на концерте в честь Дня победы, репортаж с Золотой репки и новогодняя сказка театра-студии "Грань" с Денисом Бокурадзе. Скинула это все в группу театра в контакте, смотрите, если интересно:)

Добавлено (04.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Павел, созрела у меня к Вам новая порция вопросов:)

Про режиссерские опыты. Два года назад Вы говорили в интервью, что не чувствуете особой тяги к занятиям режиссурой. "Но до сих пор не знаю, чего от этого ожидать, и не уверен, что это занятие – мое. Пока ставлю для себя ближнюю цель: через режиссуру лучше разобраться в актерской профессии." Как Вы сейчас себя ощущаете в этой роли, что-то изменилось? Если так можно поставить вопрос - для кого и для чего Вы ставите спектакль, что лично для Вас важно, что держите в голове: некого абстрактного зрителя вообще, определенную зрительскую аудиторию, или это не привязанное к адресату желание самовыражения в наиболее интересных для автора формах ("Ты сам свой высший суд"), или поиск воплощения образов и идей драматурга (Вашими словами: "Роли нам не принадлежат, мы всего лишь проводники этих литературных субстанций в сценическую жизнь")? Что чувствуете, когда другой актер играет "вашего" персонажа? Ольга Агапова где-то говорила, что показ собственной постановки - это как будто у тебя жена рожает, и помочь ничем нельзя; согласны?:)

Про зрителей. Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с резко отрицательными отзывами на самартовские спектакли (если оставить в стороне историю со спектаклем "20:30")? Я пока тут занималась поисками видеозаписей, наткнулась на оценки спектаклей других самарских театров, и меня удивила полярность мнений: об одном и том же спектакле весь спектр от "гениально" до "отвратительно". Понятно, что вкусы у всех разные, но мне как-то сложно представить, чтобы спектакли Самарта вызывали совсем уж негативную реакцию. По отзывам здесь и в группе в контакте складывается ощущение, что аудитория театра достаточно однородна по вкусовым предпочтениям и настроена благожелательно. Как Вам изнутри видится, это обманчивое впечатление?


Сообщение отредактировал Анна - Среда, 04.07.2012, 00:44
 
Павел_МаркеловДата: Четверг, 05.07.2012, 00:44 | Сообщение # 748
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
Как Вы сейчас себя ощущаете в этой роли, что-то изменилось?

Что-то, конечно, изменилось, но пока не сильно, чтобы об это серьезно говорить))

Quote (Анна)
Если так можно поставить вопрос - для кого и для чего Вы ставите спектакль

До самостоятельной постановки спектакля еще далеко...
В театре, кем бы ты ни работал, надо делать так, чтобы тебе самому было интересно. Ты сам - тот зритель, на которого необходимо прежде всего ориентироваться. Ведь если это интересно одному, то будет интересно и другому. А дальше уже дело вкуса: нам ведь не со всеми людьми бывает интересно, так и зрители выбирают режиссеров и актеров, с которыми им интересно.

Quote (Анна)
Ольга Агапова где-то говорила, что показ собственной постановки - это как будто у тебя жена рожает, и помочь ничем нельзя; согласны?:)

Ольге виднее, а у меня жена не рожала :)

Quote (Анна)
Что чувствуете, когда другой актер играет "вашего" персонажа?

Это я не очень понял, что Вы имеете в виду...

Quote (Анна)
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с резко отрицательными отзывами на самартовские спектакли?

Конечно, приходилось. Последний такой отзыв мы всем театром читали на "Птицу Феникса". Сколько людей, столько и мнений, простите за банальность, но всем действительно невозможно понравиться. Ну, что тут еще можно сказать? Разве что вернуться к теме вкуса, согласно которому каждый вибирает себе собеседника: актера ли, режиссера, или целый театр.


http://vk.com/p_markelov_public
 
АннаДата: Суббота, 07.07.2012, 20:15 | Сообщение # 749
Артист
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Павел_Маркелов)
Это я не очень понял, что Вы имеете в виду...

Да это я о том, что Вы говорили, что, встав на позицию режиссеров, участники курса пригласили других актеров театра играть своих персонажей в курсовой работе. Но в целом мне уже понятно из общего контекста Ваших ответов.

И еще один вспомнила незаданный вопрос. В сценическом пространстве "Ревизора", где на Вас со всех сторон обращены взгляды, легче играть, чем на классической сцене, или сложнее? Или после детских спектаклей, играющихся в шаге от зрителей, все привычно? Аналогично - о сценах в "Чайке" за задернутым тюлевым занавесом. По ощущениям из зрительного зала разница большая между частями, где сцена закрыта, и теми, где открыта. А актерам как живется за такой материализованной "четвертой стеной"?


Сообщение отредактировал Анна - Суббота, 07.07.2012, 20:18
 
Павел_МаркеловДата: Вторник, 17.07.2012, 01:46 | Сообщение # 750
Артист театра "СамАрт"
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Анна)
встав на позицию режиссеров, участники курса пригласили других актеров театра играть своих персонажей в курсовой работе

Ах, Вы об этом)) Дело в том, что я изначально не смотрел на роль Протасова как на свою... Точнее, наверное, я на все роли смотрел как на свои)) А когда за роль, которую ты сам репетировал, берется другой исполнитель, то это уже начинается история совсем другой роли, неразрывно связанной с индивидуальностью нового исполнителя.

Что до особенностей пространств... "Ревизор" - это уже не первый опыт работы на "арене" для нашей труппы, то есть в таком пространстве, в котором зрители располагаются вокруг действия. С "Бумбараша" в "Самарте" начались подобные эксперименты с пространством, поэтому к "Ревизору" все артисты уже попривыкли к этой особенности. Это не сложнее, это по-другому. Все время необходимо помнить о зрителях за своей спиной или сбоку и делиться с ними своими более привычными для них ракурсами))
В "Чайке" для меня принципиальной разницы нет: открыт марлевый занавес или закрыт. В любом случае зал одинаково не виден (но одинаково слышен!), и распределение технических усилий, как обычно, происходит с расчетом на последний ряд.


http://vk.com/p_markelov_public
 
Форум Самарского театра юного зрителя "СамАрт" » Театр "СамАрт" » Актеры театра » Маркелов (Павел Маркелов)
Поиск: